суббота, 7 мая 2011 г.

Мы странно встретились и странно распрощались.

Вот такая нечаянная встреча, произошла и почти "чуйства" возникли, но судьба развела, и пришлось распрощаться.  У него срочное задание, он отправился по месту службы, а ей остались на память только торопливые  фото! И мечты о не случившейся любви!










        Знакомьтесь, орангутанг Шурик, имя  "партийная" кличка, скорей всего  в новом доме получит другое. Родился только сегодня, ( "роды" были стремительные)  и уже отправился на новое место службы. Служить будет в замечательном доме, у милой девушки Кати, очень надеюсь будет ее радовать и поднимать ей настроение. Завтра Шурик первым будет поздравлять именинницу. Она родилась в год обезьяны и этим все сказано!








Связала за несколько дней, торопилась успеть ко  дню рождения. Шурик получился очень крупный. Это самая моя большая игрушка. Чет я стала страдать гигантоманией. Рост 68см, тяжеленький, набивки "проглотил" не мерено! Связан из акрила и травки. Вообщем получился "тискальный" хотела уже не отдавать. Надеялась , мож не понравится! Забрали.Приехали вечером, наиграться не успела. Поэтому фото торопливые. 


5 комментариев:

  1. классный мартын получился, как живой!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой обезьян колоритный. А какого размера?

    ОтветитьУдалить
  3. Классный Шурик! Как настоящий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный!!! Супервыразительный обезьян! И такой позитивный! Очень мне нравится! И вообще у вас классно )) Буду забегать в гости! И вы ко мне добро пожаловать! Я сейчас конфетку разыгрываю ))

    ОтветитьУдалить