среда, 23 ноября 2011 г.

Борьба с осенне-зимней хандрой.

       Девочки, давно не писала в бложике, к нам пришла зима! Сразу выпал снег и наступили холода, причем минусовая температура, все так внезапно. В прошлом году в это время была теплая золотая осень. Зима заявила свои права только в январе. А нынче, как водится мы были не готовы. С холодом пришли и болезни, т.к. на работе в кабинетах температура 10-12 градусов. Домой прибегаешь и два часа приходится размораживаться. Вообщем я слегла  первая на три недели, затем пошла круговерть дальше, не смотря на все предпринятые меры.
Морально почти меня добила поломка компьютера , который верой и правдой отпахал 6 лет почти без серьезных поломок.
Пришла осенне- зимняя хандра.  Но я стала с ней бороться и  начала готовиться к новому году.
Шаги по преодолению :
- полечили компьютер, изрядно потратив денюжек;
- полечили меня (еще лечусь), помогла подруга сестренки, полностью обеспечив лекарствами, я ей так благодарна, дай бог ее деткам и ей здоровья;
- поменяла одежку бложика и дневника на Лиру. 
   По примеру Наташи Костиковой нашла рождественское радио и слушаю каждый день.  Скачала много аудиокниг и слушаю когда занимаюсь рукоделием. Даю ссылочки может кому пригодится. Вдохновлялась заходя в ваши бложики. 
 Получила подарочки,  а показываю только сегодня  от замечательных рукодельниц. Спасибо им большое за красоту и хорошее настроение.

Эту очаровательную малышку Мишку  Элизабет, получила от Анечки из  Москвы.  В рамках  10-го юбилейного тура игры "Пришли игрушку" на Сатилине.



















В подарочек от  Оли (рождественский обмен на РР) я получила это чудо -  знакомьтесь Бони. Спасибо Оленька за такое чудо! В блоге у Оли много красоты, посмотрите обязательно!










Самое главное сама начала готовить подарочки! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий