суббота, 10 декабря 2011 г.

Пиф подарочек.

       Получила прекрасный подарочек от  Наташеньки. Только сегодня хвалюсь, т.к. хотелось обстоятельно всем полюбоваться.Я просто в шоке от такой невероятной красоты и количества подарков! Наташенька спасибо тебе огроменное за внимание и такую красоту созданную с любовью и добротой! Посылочка моя на целую неделю зависла на почте, все закончилось хорошо, все цело.  Слоняша   Сонечка приехала с богатым приданным. Так как она малышка Наташенька сшила ей очень красивый конвертик. Пряжа, тесьма и кружева, новогодние сувениры. Шкатулочка  полна сокровищ: глазки, бубенчики, бусики, цветочки. У Сонечки в сумочки игрушечка, маленькая совушка и миниатюрная книжечка А.С.Пушкин "У лукоморья" , что-бы в дороге не скучала. От книжечки я вообще в обмороке, 2 на 1,5 см. И главное Мой любимый Пушкин и любимая сказка" Руслан и Людмила". Я по первой специальности библиограф, книги мою страстная любовь! Наташ я целую неделю сама не знаю почему все время вспоминала "У лукоморья". Наташ у меня впечатление, что ты мне все свое отправила, даже не удобно! Спасибо тебе большое, за  доставленную радость всей моей семье. Мы все любуемся Сонечкой. Моя Настенька сказала, что у нас уже целый детский дом из премных, но очень любимых малышей! 
  


Ушки и тапочки с вышивкой, вообще шедевр!

Шкатулочка полна сокровищ




У малышки вот такое свидетельство о рождении

Комментариев нет:

Отправить комментарий