воскресенье, 31 июля 2011 г.

Лев Люсик




Я на солнышке лежу

Львиный профиль


Главное львиное достоинство - Хвост
Скромничаем, украсили Хвостик

Левушка Люсик  (имя условное) - это подарок для моей любимой сестрички, ее знак зодиака. Родилась она 30 июля.



 Вчера мы праздновали. Я выпросила у Боженьке себе сестренку.
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ЛЮБИМАЯ СЕСТРИЧКА!!!

С букетом французских роз, замученная, но все равно красавица!!! Два дня готовила , еще и торт испекла для нас!
Жара в этот день каждый год стоит сумасшедшая, но день рождения раз в году, приходится готовить не смотря ни на, что. Именинный пирог обязательно, тесто подходило на солнышке, а потом пришлось печь в духовке, Жара потом как в парной, но чего не сделаешь ради любимой сестренки. Пирог всеми любимый, с абрикосами и вишнями. Угощайтесь!!!

В этом году решили поехать на природу, так как в квартире вообще не реально находиться.














Возле пруда оказалась не так жарко и детям раздолье.

4 комментария:

  1. Лёвушка красавец!! Хороший получился праздник)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой лев Симпотишный!!!
    Нина поздравляю ты выиграла в моей Спонтанной конфетке в честь день рождения моего блогодомика вот здесь подробности:
    http://iakoma.blogspot.com/2011/07/blog-post_490.html
    Это будет сюрпризная конфетка остальное напишу на почту
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лев супер.РРР:)
    Мордашка такая милая

    ОтветитьУдалить