понедельник, 25 апреля 2011 г.

"И на весь Крещенный мир приготовила я пир"

       Ну не на весь "Крещенный мир" конечно, но готовила весь день. Вообще так заведено было у нас в семье и при бабушке и пока мамочка была жива, к Пасхе готовились основательно. В этом году я постаралась все сделать как положено было предками. В "чистый четверг" вылизала все углы, несмотря на то, что ремонт не доделан. Перемыла окна и двери перестирала занавески, пылюку погоняла во всех углах, вообщем к концу дня упала без сил, но довольная.Хорошо, что еще заранее кое-что сделала!   Благо на следующий день на работу, там "отдохнула". А в субботу весь день готовила. Пока тесто подходило, приготовила "холодец" , мяско, заготовки для салатиков, покрасила яйца. А потом пекла куличи почти до самого вечера. Духовка не большая, поэтому пришлось повозиться. Вот вспоминала бабулю свою, мы жили в частном доме так она сама во дворе сложила своими золотыми ручками русскую печь,  только для того, что-бы выпекать куличи. Я помню соседки занимали очередь, кто когда будет печь свои куличи. А бабушка замешивала тесто на 50 штук яиц. Разделывала все сразу, мы маленькие бегали носили формочки с куличами, выпекала сразу все, за один раз, печь очень большая. Я делаю теста гораздо меньше, но тоже люблю много, чтобы всех угостить и родню и друзей. Ну вот смотрите фото- отчет, это уже половину скушали и  раздала. Осторожно фото много. 






























Половинка рулетика с маком

Ватрушечек с творожком было 60 штук





Вот и Я родился, 

Вы мне рады?
Я с друзьями



















В доме родителей, первая Пасха без мамы


















Пасха в 2010 году
Каждый год уставшая я обещаю себе, что больше не буду много печь, но  подходит очередной праздник и все повторяется. Начинаю распределять кого чем угостить и получается, что надо опять делать много, что-бы хватило всем! Вчера моя сесетренка за праздничным столом сказала, что хлопотно, трудно печь много куличей, но один раз в год можно и потерпеть! Ведь когда отдаешь, испытываешь большую  радость. Сегодня отдохнула, спасибо Ставропольскому начальству, дали выходной, усталость прошла и осталась радость. Завтра еще надо на работе всех угостить! Светлая Пасха только началась и продлится она до Троицы!  Всем,желаю 
светлых и радостных дней! Именно до Троицы у православных принято приветствовать друг друга  ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! 
Спасибо, если дочитали до конца! 
ВОИСТИНУ ВОСКРЕС ХРИСТОС!


4 комментария:

  1. Ого, масштабный подход к процессу!
    Моя бабушка когда была жива тоже выпекала куличей штук по 10

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какой красивый стол!И вкусно-то наверняка!Моя мама тоже всегда накрывает стол и на всю родню и на тех,кто на огонек может заехать)))так и у нас повелось))Все-таки такой праздник-раз в году!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это праздник с русским размахом!!! все очень аппетитно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вкуснота! А курочка, цыплята и зайка безумно милые и праздничные!

    ОтветитьУдалить